THINK DIFFERENT

ДУМАЙ ИНАЧЕ


Одна из самых известных в мире компаний в области электроники и компьютерной техники - это IBM.

Когда-то много десятилетий назад она выпускала вот такие устройства:

 

Эта штука - электронная лампа. На них работали все телевизоры и радиоприемники. Это было очень давно.

Потом появились транзисторы, а потом и компьютеры, производством которых IBM, естественно тоже занималась. И тоже их рекламировала.

Компьютер - устройство умное. И ничего удивительного, что одну из своих рекламных кампаний IBM построила именно на этом слове, повторив его на разных языках:

ДУМАЙ!

 

НО...

Одним из конкурентов этого гиганта была маленькая (поначалу), но очень боевая компания Apple. И она нашла достойный рекламный (и не только рекламный) ответ. Слоганом своей рекламной кампании они сделали слова "Think different" -

"ДУМАЙ ИНАЧЕ"


Что значит "думать иначе"?

Кто такие эти люди, которые "думают иначе"?

Apple дала ответ:

“Они страстно увлечены. Находятся не на своем месте. Плохо одеты. Бунтари. Нарушители спокойствия. Круглая затычка в квадратной дыре.

Они - те, кто видит вещи по-другому. Они не любят правила. И они не имеют никакого уважения к статус-кво. Вы можете цитировать их, не соглашаться с ними, прославлять или сурово критиковать их.

Единственная вещь, которую Вы не можете сделать - игнорировать их. Потому что они изменяют вещи. Они изобретают. Они воображают. Они исцеляют. Они исследуют. Они создают. Они вдохновляют. Они толкают человечество вперед.

Возможно, они должны быть сумасшедшими.

Как можно уставиться на пустой холст и увидеть произведение искусства? Или сидеть в тишине и услышать песню, которая еще никогда не была написана? Или пристально вглядеться в красную планету и увидеть лабораторию на колесах?

Мы делаем инструменты для людей этого типа.

В то время как некоторые видят в них сумасшедших, мы видим гениев. Потому что люди, которые достаточно сумасшедшие, чтобы подумать, что могут изменить мир, - делают это”


Надеемся, что вы знаете этих "сумасшедших" в лицо.

Пикассо, Хичкок, Баэз, Эдисон, Чарли Паркер...

 

Дополнительную информацию об этих плакатах и их героях вы найдете здесь:

theinspirationroom.com

sleepingcat.com

en.wikipedia.org

А этот человек - уж точно один из тех, кто думал иначе:

www.apple.com

 

ВЫВОДЫ:

1. THINK

2. THINK DIFFERENT

 

Postcsriptum

На одном из сайтов нашелся такой забавный значок:

 

Думайте!

Это заставит правительство нервничать!