АГИТАЦИЯ, ПРОПАГАНДА,
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

(идеи и знания для профессионального роста и творческого развития)
   
 
Будьте активны! Будьте креативны!

РЕКЛАМА. ОСНОВЫ ОСНОВ

   
РЕКЛАМА. СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ
   
РЕКЛАМНАЯ ПРАКТИКА :
   
В БЛОКНОТ АГИТАТОРА:
   
 
а также ИЗ НАШЕЙ КОЛЛЕКЦИИ:
БУДЬТЕ АКТИВНЫ!
БУДЬТЕ КРЕАТИВНЫ!

Материалы этого раздела подготовлены в первую очередь не для тех, кто является или считает себя «профессионалом», а для тех, кто является политическим активистом, начинающим свой путь на ниве политтехнологий и для тех, кто испытывает на себе плоды политтехнологических трудоы, то есть для избирателей.

Именно избирателям приходится больше всего страдать как от непрофессионализма политиков и работающих с ними специалистов, так и от ухищрений, которые они используют, чтобы заморочить голову избирателю.

И еще. Это не учебник, и не лекции. Это заметки и отрывки из лекций, статей, книг.

Читая тексты не выискивайте, в чем авторы ошибаются или допускают неточности. Ищите то, с чем вы согласны и что вы сможете использовать в практической работе..

И не забывайте:

НАУЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!
МОЖНО НАУЧИТЬСЯ!

 

Посмотрите, господин Рекламодатель, что мы для вас приготовили...

из журнала Fortune 1950 г.


И так бывает

фото из газеты "Московские новости"